Срок введения обязательной маркировки обуви перенесли на 1 июля
Правительство России перенесло срок введения обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 июля 2020 года. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Об этом сообщается на сайте Кремля. Изменение сроков позволит продавцам обуви подготовить интеграцию своих учетных систем с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, которые подлежат обязательной маркировке.
По мнению экспертов, в настоящий момент система мониторинга товаров имеет ряд существенных недостатков, а отдельный ее функционал работает нестабильно. В частности, в системе присутствуют ограничения, которые не предусмотрены российским законодательством.
Отмечается, что первоначально обязательная цифровая маркировка обуви должна была начаться 1 июля 2019 года.
Как сообщают "Известия", маркировка заключается в том, что продавцы будут обязаны размещать на упаковках двухмерный цифровой код, позволяющий покупателю убедиться в том, что обувь произведена законно, ее качество соответствует заявленному, а все необходимые налоги и таможенные сборы выплачены. Кроме этого, при сканировании кода покупатель может узнать всё о товаре: кто, где, когда произвел вещь и другие данные.
В Приморье центр "Мой бизнес" организовывает множество обучающий семинаров на тему маркировки товаров. Для предпринимателей данные семинары проходят совершенно бесплатно. Ближайший семинар «Маркировка товаров» пройдет 19 марта с 10:00 до 13:00 часов во Владивостоке по адресу Тигровая, 7. Спикеры, руководитель Владивостокского филиала ООО «Компании «Тензор» Мария Мастер и начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Мария Аралова, расскажут предпринимателям что такое маркировка, когда и для каких товаров она станет обязательной, что необходимо иметь для работы с маркировкой, как выбрать нужное оборудование. Подробно расскажут, как начать работать со всеми государственными системами (ГИС) в Приморье в режиме «одного окна» и как упростить продажу маркированного товара и не переплачивать за дополнительное оборудование.