Предпринимателей научат создавать интернет-магазины с нуля
С 26 по 30 апреля для предпринимателей пройдет бесплатный онлайн-интенсив «iShopStart — создание интернет-магазина с нуля». Под руководством опытных спикеров участники узнают о технических особенностях таких магазинов и стратегиях их успешного продвижения.
Насыщенная программа онлайн-интенсива включает в себя 5 вебинаров продолжительностью от часа до полутора часов, с ответами на вопросы предпринимателей и обязательным разбором домашних заданий. Кроме того, участникам будут доступны чат поддержки и бесплатные инструменты для создания интернет-магазина.
Предприниматели узнают, как найти нишу для успешного старта, как построить отношения с поставщиками и оформить каталог товаров. Им также расскажут, как выбрать платформу для создания магазина и какую рекламную стратегию использовать.
В числе спикеров: Александр Айкхофф — эксперт по функционалу и продвижению интернет-магазинов и воронок продаж, Камиль Калимуллин — CEO платформы по созданию онлайн-магазинов Advantshop, интернет-маркетолог Гузель Бредихина и др.
Программа курса:
26 апреля
Основы интернет-торговли, выбор ниши, запуск тестового магазина.
- Основы интернет торговли
- Карта создания интернет-магазина.
- Как выбрать нишу.
- Ошибки владельцев на старте и как их избежать.
- Узконишевый/монобрендовый магазин или всё подряд?
27 апреля
Выбор поставщика, организация работы с поставщиком. Договоры, юридические аспекты.
- Где искать поставщика и сто запрашивать
- Схемы работы с поставщиками
- Способы создания каталога товаров
- Особенности заключения договоров с поставщиками и покупателями
- ИП или ООО? Что нужно писать на сайте? Работа с договорами, договор-оферта.
28 апреля
Создание интернет магазина на платформе Advantshop
- Загрузки товаров, какие бывают
- Интеграция, какие бывают, зачем нужны
- Каналы продаж — как продавать больше.
- Обзор систем приема платежей и доставки
29 апреля
Маркетинговая упаковка. Финансы, бизнес планирование.
- Финансы, бизнес планирование.
- Маркетинговая упаковка и концепция интернет-магазина
- Упаковка интернет-магазина со стороны маркетинга.
- Заголовки, работа с контентом в интернет-магазине
- Видео и фотографии
30 апреля
Рекламная стратегия. Воронки продаж.
- Обзор каналов продаж
- Какие рекламные платформы лучше использовать
- Как собирать аналитику, что такое счетчики и пиксели
- Как улучшать экономику за счет воронок онлайн-продаж
- Какая рекламная стратегия эффективная
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию по ссылке.
В числе организаторов онлайн-интенсива — Министерство экономического развития и национальный онлайн-портал для предпринимателей МойБизнес.рф.