l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ДОКЛАД О бюджете Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (публичные слушания)

вкл. . Опубликовано в Публичные слушания

Уважаемые участники публичных слушаний!

Я приглашаю Вас обсудить главный финансовый документ Михайловского муниципального района «Проект бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов». На публичные слушания приглашены руководители структурных подразделений и Вы можете им задать вопросы по предоставлению бюджетными учреждениями муниципальных услуг населению района.

Бюджет района сформирован на три года – на 2015 год (очередной финансовый год) и плановый период 2016 и 2017 годов.

Работа над проектом началась в июле месяце текущего года в  соответствии с постановлением Главы администрации района, утвердившим план мероприятий для всех участников бюджетного процесса.

Над проектом бюджета района работало не только управление финансов, но и специалисты управления экономики, управления по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений, так как основой финансового обеспечения принятых расходных обязательств района является план социально-экономического развития нашей территории. Это труд финансовых работников и руководителей главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, которые определяли объемы муниципальных услуг и готовили расчеты бюджетных ассигнований на их предоставление.

Проект бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов подготовлен в соответствии с требованиями БК РФ и изменениями в федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», внесенными федеральными законами № 165-ФЗ и № 136-ФЗ, проектами федерального и краевого бюджетов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Проект бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов подготовлен с учетом прогнозируемого увеличения доходов бюджета к уровню прошлого года (за счет перераспределения налоговых и неналоговых доходов между бюджетами сельских поселений и районным бюджетом в связи с передачей части полномочий сельских поселений на уровень района) и превышения темпов роста социальных расходов над темпом роста внутреннего валового продукта.

Главная цель бюджетного планирования на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов определена в Бюджетном послании Президента РФ В.В. Путина - это сохранение достигнутого уровня качества жизни населения, в первую очередь за счет эффективного исполнения свих полномочий органами местного самоуправления и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетной системы района, обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами, а также сохранение благоприятной среды для развития малого предпринимательства.

При разработке проекта бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов администрация Михайловского муниципального района руководствовалась основными принципами: максимальная мобилизация доходных источников и социальная направленность расходов местного бюджета.

Основными задачами при разработке проекта бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов являлись:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

- адаптация районного бюджета к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития района при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений;

- определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов государственной политики Приморского края;

- минимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети, сокращения необоснованных расходов;

- социальная значимость ­бюджетных расходов и удовлетворение потребности граждан в услугах образования и культуры.

Проект бюджета предусматривает:

- на 2015 год - доходы в сумме 516 119,52 тыс. рублей, расходы в сумме 525 019,52 тыс. рублей, при дефиците в объеме 8 900 тыс. рублей;

- и плановый период 2016-2017 годов - доходы в сумме 523 262,56 тыс. рублей и 536 938,88 тыс. рублей (соответственно), расходы в сумме 532 462,56 тыс. рублей и 546 338,88 тыс. рублей (соответственно), при дефиците в объеме 9 200 тыс. рублей на 2016 год и 9 400 тыс. рублей на 2017 год.

Д О Х О Д Ы

Доходы на 2015 год прогнозируются с увеличением к уровню 2014 года на 8,7 % (525 019,52 т.р. к 483 091,41 т.р.), в том числе за счет увеличения безвозмездных перечислений из краевого бюджета на 13 861,71 тыс. рублей (310 855,12 т.р. к 296 993,41 т.р.), или на  4,7 %.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2015-2017 годах поступать не будет.

Субвенции на выполнение различных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень составят 310 855,12 тыс. руб.  или 108,5 % к 2014г. (286 605,19 т.р.).

При этом собственные доходы по сравнению с ожидаемым исполнением за 2014 год планируются с увеличением на 10,3 % или на 19 166,4 тыс. рублей(205 264,4 т. р. к186 098 т.р.) в связи свнесением изменений в Бюджетный кодекс РФ по нормативам отчислений по НДФЛ (норматив увеличен на 8 % с налога, собираемого с территории сельских поселений) и нормативам зачисления доходов от сдачи в аренду и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных в границах сельских поселений (норматив увеличен до 100 %).

Расчет объемов собственных доходов бюджета на 2015 год произведен исходя из консервативного сценария развития экономики и действующими и планируемыми нормативами отчисления в местный бюджет от доходов в соответствии с БК РФ. Учитывались также основные направления налоговой и бюджетной политики Михайловского муниципального района и ожидаемое исполнение доходов текущего года, статистические данные и расчеты по неналоговым платежам, представленные структурными подразделениями администрации.

Общая сумма собственных доходов на 2015 год прогнозируется в размере 205 264,4 тыс. рублей.

По своей величине наибольший удельный вес в собственных доходах местного бюджета занимает налог на доходы физических лиц.Прогноз поступлений НДФЛ в 2015 году составит 136 721,7 тыс. рублей или 66,6 % от общей суммы собственных доходов.

Сумма НДФЛ составляет 45,739 % от общего сбора этого налога на территории городских поселений и 58,739 % от общего сбора этого налога на территории сельских поселений (в том числе 40,739 % - дополнительный норматив  отчислений от НДФЛ по проекту закона Приморского края «О бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»).

Второй по объему доходный источник, это доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, его доля в доходах 19 % или 39 097,7 тыс. рублей.

Третий по объему доходный источник, это ЕНВД от предпринимательской деятельности, его доля в доходах 5,1 % или 10 545 тыс. рублей.

В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала Михайловского муниципального района будут проводиться следующие мероприятия:

- максимальное приближение прогноза поступления доходов к реальной ситуации в экономике и оперативная корректировка доходов;

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего бизнеса;

- эффективное управление муниципальной собственностью;

- продолжение осуществления мероприятий, направленных на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы и роста задолженности по заработной плате.

Собственные доходы районного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируются с ежегодным увеличением на 4 % по сравнению с предыдущим годом.

РАСХОДЫ

Общая расходная часть бюджета увеличится в 2015 году относительно 2014 года на 41928,11 тыс. рублей или на 8,7 % (ожидаемое выполнение 2014 года – 483091,41 тыс. рублей, проект 2015 года – 525 019,52 тыс. рублей).

Расходы местного бюджета без учета передаваемых государственных полномочий, не относящихся к ведению органов местного самоуправления, в 2014 году составят 186 098,03 тыс. рублей (ожидаемые расходы 483 091,44 т.р. – ожидаемое поступление трансфертов 296 993,41 т.р.), на 2015 год планируется 214 164,4 тыс. рублей (расходы 525 019,52 т.р.- трансферты 310 855,12 т.р.), что на 28 066,37 тыс. рублей выше уровня текущего года (за счет использования в 2015 году доходов, полученных по новым нормативам отчислений по НДФЛ, доходам от сдачи в аренду и продажи земельных участков по сельским поселениям).

Предлагаемые в проекте бюджета на 2015 год бюджетные ассигнования запланированы с учетом жесткой экономии и оптимизации бюджетных средств и направлены на обеспечение выполнения главными распорядителями средств местного бюджета своих функций.

Фонд оплаты труда на 2015 год запланирован с учетом реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы". Повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий ("дорожными картами"), утвержденными распоряжением Администрации Приморского края от 7 мая 2014 года № 142-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" 2013-2018 годы", от 21 августа 2014 года № 295-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности культуры в Приморском крае".

Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществлялся расчетным методом исходя из утвержденных постановлением администрации лимитов потребления тепловой, электрической энергии, услуг по водоснабжению и водоотведению, угля в натуральном выражении на 2015 год с учетом индексов-дефляторов на коммунальные услуги .

В соответствии с основными направлениями бюджетной политики в области расходов, определенными Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Михайловского муниципального района  в расходах бюджета Михайловского муниципального района на 2015 год доля расходов на образование составляет 79,3 %, на культуру и спорт – 2,5 %, доля расходов на выполнение функций администрации, аппарата Думы Михайловского муниципального района и казенных учреждений, обеспечивающих исполнение функций органами местного самоуправления, – 18,2 %.

Бюджет на 2015 год сформирован в формате «программного бюджета», в котором предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ:

  1. Развитие дополнительного образования в сфере культуры и искусства на 2013-2015гг. в размере 10 087,55тыс. руб.
  2. Развитие образования Михайловского муниципального района на 2013-2015гг. в размере 404 817,46 тыс. руб., в том числе за счет средств субвенций – 283 789 тыс. руб.:

- подпрограмма развития системы дошкольного образования – 83 792,14 тыс. руб.

- подпрограмма развития системы общего образования – 285 789,88 тыс. руб.

- подпрограмма развития системы дополнительного образования – 20 957,65 тыс. руб.

- подпрограмма по противопожарной безопасности образовательных учреждений – 154 тыс. руб.

- подпрограмма методического обеспечения образовательных учреждений – 14 123,79 тыс. руб.

  1. Доступная среда для инвалидов Михайловского муниципального района на 2013-2015гг. в размере 50 тыс. руб.
  2. Профилактика правонарушений в Михайловском муниципальном районе на 2014-2016гг. в размере 10 тыс. руб.
  3. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Михайловского муниципального района на 2015-2017гг. в размере 150 тыс. руб.
  4. Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2013-2015гг. в размере 371,15 тыс. руб.
  5. Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог, мест общего пользования (тротуаров, скверов, пешеходных дорожек и переходов) и сооружений на них Михайловского муниципального района на 2015-2017гг. в размере 11 700 тыс. руб.
  6. Патриотическое воспитание граждан Михайловского муниципального района на 2012-2016гг. в размере 200 тыс. руб.
  7. Молодежь Михайловского муниципального района на 2012-2016гг. в размере 100 тыс. руб.
  8.  Юные таланты Михайловского муниципального района на 2012-2015гг. в размере 50 тыс. руб.
  9.  Развитие физической культуры и спорта в Михайловском муниципальном районе на 2006-2015гг. в размере 200 тыс. руб.
  10.  Развитие культуры Михайловского муниципального района на 2013-2015гг. в размере 12 472,48 тыс. руб., в том числе:

- подпрограмма развития культуры – 100 тыс. руб.

- подпрограмма сохранения и развития учреждений культуры – 12 372,48 тыс. руб.

  1.  Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Михайловского муниципального района на 2011-2015гг. в размере 100 тыс. руб.
  2.  Развитие муниципальной службы Михайловского муниципального района на 2013-2015гг. в размере 50 тыс. руб.
  3. Комплексные меры по противодействию употреблению наркотиков в Михайловском муниципальном районе на 2011-2015гг. в размере88 тыс. руб.
  4. Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Михайловского муниципального района на 2012-2020гг. в размере 2 476,77 тыс. руб.

Предусмотренные на 2015 год бюджетные ассигнования на указанные программы позволят выполнить запланированные объемы муниципальных услуг действующей сетью муниципальных учреждений на территории района.

Общая сумма программных расходов в бюджете на 2015 год составляет 442 923,41 тыс. руб. или 84,4 %, не программные направления деятельности составят 82 096,11 тыс. руб. или 15,6%.

Расходы на не программные направления деятельности включают:

- содержание аппарата администрации района – 26 061,33 тыс. руб.

- содержание Думы района – 3 255,73 тыс. руб.

- резервный фонд, обслуживание муниципального фонда, предотвращение ЧС – 350 тыс. руб.

- операции с недвижимостью и содержание казенных учреждений – 19 830,49 тыс. руб.

- доплаты к пенсиям муниципальным служащим – 524,9 тыс. руб.

- проведение выборов – 1 000 тыс. руб.

- создание многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг – 1 078,9 тыс. руб.

- расходы на средства массовой информации – 1 945,8 тыс. руб.

- субвенции и дотации поселениям – 21 142,4 тыс. руб.

- компенсация части родительской платы – 2 433 тыс. руб.

- на содержание комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 1003,4 тыс. рублей;

- на расходы по обеспечению деятельности отдела записи актов гражданского состояния по выполнению государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в сумме 1725 тыс. рублей;

- на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 538 тыс. рублей;

- на реализацию отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий – 652 тыс. рублей.

Плановый дефицит бюджета Михайловского муниципального района в 2015 составит 8 900 млн. рублей.

Расходы местного бюджета без учета передаваемых государственных полномочий, не относящихся к ведению органов местного самоуправления, на плановый период 2016 и 2017 годов планируются с ежегодным увеличением на 4 % по сравнению с предыдущим годом.

Начальник управления финансов                                                     И.Ю. Тараненко

31.10.2014г.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (ДОКЛАД о бюджете на 2015-2017 годы (публичные слушания).doc)ДОКЛАД о бюджете на 2015-2017 годы (публичные слушания).doc 71 Кб

strateg 640