l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг и основные требования к результатам работы ММБУК ММР «МКИО»

вкл. .

Порядок

проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг 

и основные требования к результатам работы ММБУК ММР «МКИО»

  1.  Настоящий порядок разработан для контроля над фактическим предоставлением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам структурными подразделениями ММБУК ММР «МКИО» (районный Дом культуры, историко-краеведческий музей, межпоселенческая библиотека).
  2. Мониторинг фактически предоставленных муниципальных услуг состоит из трех этапов:
  3. «МКИО» ежегодно одновременно с уведомлением  о лимитах бюджетных обязательств доводит до структурных подразделений задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
  4. Ежегодно в срок до 15 июля текущего года структурные подразделения представляют в «МКИО» отчеты о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг.
  5. «МКИО» имеет право потребовать от  структурных подразделений представить дополнительную информацию для подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении требуемых результатов согласно заданию. Для подтверждения данных, содержащихся в отчетах, может быть использована и иная информация, которой располагает «МКИО».
  6. Руководитель «МКИО» дает заключение о выполнении муниципального задания на основании изучения мнения  населения,  предоставленного отчета о фактически предоставленных муниципальных услугах:

- изучение мнения населения села Михайловки  о качестве предоставляемых муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг в установленном порядке;

- отчет по фактически предоставленным муниципальным услугам 

 «задание выполнено»

- при изучении мнения населения ответ «удовлетворен» - более 51% от числа опрошенных

- при проведении оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг – все фактически предоставленные услуги соответствуют стандартам качества

- по отчету по фактически предоставленным услугам учреждение достигло всех плановых показателей муниципального задания

«задание не выполнено»

- при изучении мнения населения ответ «удовлетворен» - менее 51% от числа опрошенных

- при проведении оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг – хотя бы одна из фактически предоставленных услуг не  соответствует стандартам качества

- по отчету по фактически предоставленным услугам учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием  натуральных  показателей.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (порядок проведения мониторинга и изучения мнения.doc)порядок проведения мониторинга и изучения мнения.doc 81 Кб

strateg 640