Порядок проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг и основные требования к результатам работы ММБУК ММР «МКИО»
Порядок
проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг
и основные требования к результатам работы ММБУК ММР «МКИО»
- Настоящий порядок разработан для контроля над фактическим предоставлением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам структурными подразделениями ММБУК ММР «МКИО» (районный Дом культуры, историко-краеведческий музей, межпоселенческая библиотека).
- Мониторинг фактически предоставленных муниципальных услуг состоит из трех этапов:
- «МКИО» ежегодно одновременно с уведомлением о лимитах бюджетных обязательств доводит до структурных подразделений задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
- Ежегодно в срок до 15 июля текущего года структурные подразделения представляют в «МКИО» отчеты о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг.
- «МКИО» имеет право потребовать от структурных подразделений представить дополнительную информацию для подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении требуемых результатов согласно заданию. Для подтверждения данных, содержащихся в отчетах, может быть использована и иная информация, которой располагает «МКИО».
- Руководитель «МКИО» дает заключение о выполнении муниципального задания на основании изучения мнения населения, предоставленного отчета о фактически предоставленных муниципальных услугах:
- изучение мнения населения села Михайловки о качестве предоставляемых муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг в установленном порядке;
- отчет по фактически предоставленным муниципальным услугам
«задание выполнено»
- при изучении мнения населения ответ «удовлетворен» - более 51% от числа опрошенных
- при проведении оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг – все фактически предоставленные услуги соответствуют стандартам качества
- по отчету по фактически предоставленным услугам учреждение достигло всех плановых показателей муниципального задания
«задание не выполнено»
- при изучении мнения населения ответ «удовлетворен» - менее 51% от числа опрошенных
- при проведении оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг – хотя бы одна из фактически предоставленных услуг не соответствует стандартам качества
- по отчету по фактически предоставленным услугам учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием натуральных показателей.