Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОРЯДОК изучения мнения населения Михайловского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств»

вкл. .

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Михайловского муниципального района о качестве о качестве оказания муниципальных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края (далее –изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг).

2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка, предоставляющими муниципальные услуги в области дополнительного образования детей в сфере искусства и  культуры и непосредственно по месту оказания муниципальных услуг.

Руководитель учреждения издаёт приказ о проведении изучения мнения населения с указанием сроков и назначением ответственного.

3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется ежегодно до 10 марта следующего года за отчетным периодом.

4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме анкетирования.

5. Организация проведения изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг включает:

- принятие решения о проведении опроса населения;

- изготовление опросных листов (анкет);

- проведения опроса населения;

- подведение итогов проведения опроса населения;

- осуществление иных полномочий.

6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:

- пол, возраст, уровень образование, социально- профессиональная группа;

- перечень вопросов, задаваемых респонденту;

- варианты ответов на поставленный вопрос;

7. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы,

позволяющие оценить:

- удовлетворенность условиями  для предоставления услуги;

- удовлетворенность компетентностью сотрудников учреждения;

- удовлетворенность результатом получения услуги;

- предложения для улучшения качества, предоставляемых услуг;

Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики

услуги, должны предлагать в качестве ответа не менее трех степеней качества.

8. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место

записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить

респондент.

9. Форма анкеты в обязательном порядке утверждается руководителем учреждения.

10. Заполнение респондентом более одной анкеты не допускается.

11. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупреждён о

праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов.

12. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения

о качестве оказываемых бюджетных услуг, составляет не менее 15 % от общего

количества потребителей услуг.

В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.

13. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых

муниципальных услуг оформляются в виде отчёта об оценке населением

Михайловского муниципального  района качества оказания муниципальных услуг.

14. Информация о результатах проведённого опроса населения направляется

в Администрацию Михайловского муниципального раойна и  выкладывается на

официальном сайте в сети Интернет.

strateg 640