strateg 640

Основные направления бюджетной и налоговой политики Михайловского района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

вкл. .

            «Утверждаю»

                                                                                                                Глава Михайловского

                                                                                                             Муниципального района

___________Чеботков А.И.

                                                                                           27.09.2012года

 

Основные  направления бюджетной и налоговой

политики Михайловского района

 на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

 

            Основные  направления бюджетной и налоговой политики Михайловского района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов разработаны согласно ст.170,172,184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст.46 Положения «О  бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в Михайловском муниципальном районе», утвержденного решением Думы Михайловского муниципального района № 256 от 26.12.2011 года.

         Основные направления бюджетной и налоговой политики Михайловского района  разработаны в целях реализации задач, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации  о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах 28 июня 2012 года.

В Михайловском муниципальном районе основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, утвержденные главой Михайловского муниципального района 27.09.2011 года в основном выполнены. Сохранились темпы экономического роста. В сельскохозяйственной отрасли, угольной промышленности, наблюдается рост оборота розничной торговли и общественного питания, объема оказываемых платных услуг населению. Рост реальной заработной платы за 1 полугодие 2012 года составил 11,7 %. Численность  зарегистрированных безработных снизилась на 17,5 %.

Обеспечена сбалансированность районного бюджета, принятые расходные обязательства выполняются. Успешно реализуется Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года.

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ завершено формирование нормативно-правовой базы для повышения доступности и качества муниципальных услуг, проведена реорганизация муниципальных учреждений с целью расширения самостоятельности и ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий.

Планомерно осуществляется переход на программный принцип формирования районного бюджета. Администрацией района в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ, организована работа по разработке и утверждению долгосрочных целевых программ на плановый период до 2015-2020 годов.

         Основными задачами,  поставленными Президентом Российской Федерации в бюджетном послании, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, минимизация расходов бюджета и увеличение поступления доходов, с целью обеспечения повышения уровня и качества жизни населения, повышения качества муниципальных услуг.

         Для решения этих задач бюджетная и налоговая политика Михайловского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов направлена на адаптацию бюджета к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития района при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений, для чего:

         1. Осуществить переход к формированию бюджета на три года – очередной финансовый год и плановый период.

         2. Продолжить работу по эффективному планированию и управлению расходами бюджета путем доведения бюджетным учреждениям муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг населению района, финансовое обеспечение которых осуществляется из районного бюджета. Для этого качественно сформировать муниципальные задания и нормативы их финансового обеспечения.

         Ориентировать бюджетные расходы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности.

         Продолжить переход на программный принцип формирования районного бюджета, утвердить основные муниципальные долгосрочные целевые программы.

         3. Усилить  контрольную работу за получателями средств районного бюджета по предварительному, текущему и последующему контролю, с целью минимизации расходов бюджета, исключения нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

         4. Сохранить достигнутые темпы экономического роста за счет увеличения промышленного и сельскохозяйственного производства. Для этой цели всемерно способствовать созданию условий для привлечения российских и иностранных инвесторов с целью инвестирования  экономики района и сокращению сроков оформления разрешительных документов.

         5. В соответствии с долгосрочной целевой Программой поддержки малого и среднего предпринимательства и продолжить софинансирование расходов на поддержку предпринимательства в рамках данной программы.

         6. В качестве мер по поддержанию сбалансированности районного бюджета осуществлять мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, бюджетной сети, пересмотрев параметры бюджета, в том числе путем конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

         Принимать меры по недопущению кредиторской задолженности по первоочередным расходным обязательствам. Продолжать внедрение  энергосберегающих технологий с целью экономии энергоресурсов бюджетными учреждениями.

         Повысить ответственность получателей бюджетных средств за достоверность финансово-экономических обоснований по действующим и принимаемым новым расходным обязательствам.

         7. Продолжить работу по антикризисной политике в части реализации программы занятости населения. Обеспечить согласованные действия по созданию работодателями временных рабочих мест в рамках оплачиваемых общественных и временных работ.

         8.  С целью повышения уровня собираемости налогов и сборов, продолжить работу межведомственной комиссии по налогам и сборам, тем самым обеспечить минимизацию задолженности предприятий перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

         9.  В качестве одного из основных источников для обеспечения решения поставленных задач является увеличение доходов от распоряжения имуществом.

 

 

 

Начальник управления финансов                                  И.Ю. Тараненко

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (На сайт - Финансы - Осн.напр.бюджетн.политики на 2013-2015.doc)На сайт - Финансы - Осн.напр.бюджетн.политики на 2013-2015.doc 35 Кб

Мы в социальных сетях

ВК   OK

Старая версия сайта

Старая версия сайта

Всё для бухгалтера

FNSPFR