l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

гербmikhprim
Уважаемые посетители официального сайта Администрации Михайловского муниципального района!
Актуальная информация о деятельности администрации, нормативно-правовых актах,объявлениях, оперативная информация, мероприятия и новости района располагаются по новому адресу :

https://mikhprim.gosuslugi.ru/

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что делать, если не греют батареи. РАЗЪЯСНЕНИЯ

вкл. .

d689c56b366872e8004ba23c7d91334dВ настоящее время отопление в Приморье подается во все населенные пункты. Что делать, если батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.
По словам специалистов, если температура в квартире не достигает 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.
«Для решения этой проблемы достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.
Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому если батареи не дают должного тепла, необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).
Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, какая температура и в какой период держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.
Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью владельцев квартир, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.
Отметим, телефоны диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов Приморского края можно посмотреть здесь. В государственной жилинспекции с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (обед с 13.00 до 14.00) работает «горячая линия» по телефону: 8 (423) 243-26-32, куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.

strateg 640