Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стал доступен для налогоплательщиков на всей территории Российской Федерации
Пилотный проект был запущен в феврале 2013 года и открыт для тестирования лишь налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областях.
В течение 2013 года зона опытной эксплуатации интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» была расширена до 22 регионов Российской Федерации.
C 1 января 2014 года сервис введен в промышленную эксплуатацию на всей территории Российской Федерации.
«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – организациям получать:
- открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН,
- управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах,
- о состоянии расчетов с бюджетом в виде акта сверки расчетов с бюджетом,
- справки о состоянии расчетов с бюджетом,
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей,
- извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
Пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
- о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
- об урегулированной задолженности;
- о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей,
- о мерах принудительного взыскания задолженности.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь ключ электронной подписи. Для авторизации необходимо пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию.
Пресс-служба УФНС России
по Приморскому краю