О преимуществах получения гражданами государственных услуг в сфере миграции по заявлениям, поданным в электронном виде.
В 2010 году в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru открылся Единый портал государственных и муниципальных услуг, который призван централизовать систему электронного документооборота. С его помощью появилась возможность оформить практически любую государственную услугу посредством Интернет.
Для того, чтобы получить возможность пользоваться государственными услугами посредством сайта, необходимо на нем зарегистрироваться. Уже сегодня это может сделать каждый из Вас. Для регистрации на портале государственных услуг необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени.
Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно.
Отделением по вопросам миграции ОМВД России по Михайловскому району оказание услуг в электронном виде ведется по следующим услугам:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- адресно-справочная информация.
Государственные услуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции через Единый портал, являются одними из самых популярных.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
- подача заявления, не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
- получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
- получение государственной услуги при однократном посещении подразделения.
На сегодняшний день на портале Государственных услуг реализована возможность оплаты пошлины за государственные услуги со скидкой 30 %.
Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета!