Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Дактилоскопия, а проще говоря, снятие отпечатков пальцев – это процедура, которая известна практически каждому гражданину – кому-то из фильмов, а кому-то и из личного опыта. МВД РФ был утвержден порядок добровольной дактилоскопии граждан. Таким образом, на сегодняшний день, каждый гражданин имеет возможность добровольно обратиться за дактилоскопической регистрацией своих отпечатков.
Актуальность и необходимость принятия Приказа "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации",законодатели объясняют тем, что создание единой базы учета граждан по их отпечаткам пальцев, значительно упростит процедуру идентификации лиц, и будет чрезвычайно полезна как специализированным ведомствам, так и всем остальным гражданам.
Итак, Приказ МВД "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации", установил единый стандарт прохождения данной процедуры для всех регионов. В Приказе указаны адреса подразделений органов внутренних дел в разных городах страны, где можно сделать отпечатки пальцев. Данная процедура проводится для российских граждан бесплатно. По всем вопросам, связанным со снятием отпечатков пальцев, граждане могут обращаться за консультацией в соответствующие подразделения лично, по телефону или отправить письменное обращение.
ОМВД России по Михайловскому району предоставляет
Добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в РФ.
Для осуществления данной услуги обращаться с письменным заявлением в дежурную часть ОМВД по адресу с.Михайловка, ул.Заводская,3
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
- получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
- внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Пресс-служба ОМВД России по Михайловскому району