С начала года электронным сервисом ПФР «Предварительная запись на прием» воспользовались более 6 тысяч приморцев
Новые сервисы «Запись на прием» и «Заказ документов», появившиеся на сайте ПФР в этом году, значительно упрощают жизнь клиентов Пенсионного фонда России, позволяя им зарезервировать дату и время консультации специалиста, а также заранее заказать дубликат пенсионного удостоверения и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, справку о размере пенсии и другие необходимые документы. С начала года этой услугой ПФР воспользовались более 6 тысяч жителей края.
Чтобы предварительно записаться на прием в ПФР или заказать документ, необходимо зайти на региональную страницу сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_primor/) и в зеленом поле в разделе «Услуги ПФР в электронном виде и с помощью СМЭВ», подразделе «Предварительная запись на прием» выбрать услугу «Записаться на прием» или «Заказать документ». Затем в появившемся окне необходимо указать личные данные, управление (отдел) ПФР по месту жительства (регистрации) на территории Приморского края, выбрать причину обращения, удобную дату и время посещения. При этом нужно помнить, что запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения.
После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который нужно распечатать и предъявить при посещении. Если распечатать талон нет возможности, то нужно просто запомнить указанные в нем время, дату приема и номер кабинета или сфотографировать его на телефон.
В случае, если гражданин не может прийти в выбранный им день на прием, он может перенести прием на другую дату, воспользовавшись услугой «Изменить/удалить запись на прием».
Также предварительно записаться на прием можно и по телефонам справочной службы территориальных управлений ПФР, номера которых можно найти на региональной странице сайта ПФР в разделе «Об Отделении».
Обращаем внимание, что реализация указанных дополнительных услуг ни в коем случае не ограничивает права граждан по приему в органах ПФР в день обращения в порядке «живой очереди».